"Заведи дневник," - говорил дедушка.

Ты прочтешь его потом - и это будет безумно интересно:

видеть, как менялось восприятие, какие возникали и пропадали мысли.

Я пыталась.

Я давала себе обещания - о, как хорошо я умею давать обещания, с абсолютно невинным и искренним видом - что себе, что другим!

Я раскопала какой-то огромный, старинный переплет в бабушкиных вещах, тяжелый, с желтовато-уютными, чистыми и манящими страницами. Он должен был превратить написание дневника в таинственный и уникальный ритуал. Поэтому он и продержался дольше всех остальных попыток - пару месяцев.



Дедушка... Из всех, кто умер, мне был на самом деле важен только ты. Какая ирония - я не могу с тобой поговрить именно тогда, когда я лучше всего смогла бы тебя понять.

Ты до самой смерти хранил телескоп, разрабатывал дополнения к теории элементарных частиц - с твоим физматом это было нетрудно; умел снимать боль руками и верил в выход в астрал.

Мы с тобой всегда диаметрально расходились в вопросе о природе магии и высшего разума - ты считал что это обусловленно лишь развитием цивилизации и совершенствованием технологий; я же предпочитала видеть кошек в темной комнате. А с более благоразмуными родственниками мы на эти темы даже не заикались...

Но это не важно.

"...Движенье - это жизнь, движенье - это жизнь, а остановка смерть обозначает."

Кажется, у бабушки должна лежать терадка с твоими стихами - тщательно оберегаемыми, как и все прочие бумажные оттиски нашей жизни.



И только годы спустя мне удалось последовать твоему совету. Я смогла записывать свою жизнь только открыв ее куче знакомых, полузнакомых и совершенно незнакомых людей.

Если вдруг завтра исчезнет интернет, я скорей всего брошу дневник.

Мне станет скучно.

Я поняла, почему меня привлекает яой. Мне просто слишком не нравится большинство женских персонажей аниме. Они такие беззашитные, наивные, невинные и большеглазые, что я не выдерживаю их общества.