Звонок. Странно. Я никогда не жду звонков, здесь.

Тихий стон про себя. Голос узнается легко и безошибочно.

Следующие полчаса будет полузанятная-полуотвратительная музыка, напряжения и вкрадчивый разговор взрослого с маленьким ребенком.

Он не так уж и часто звонит. На самом деле, это всего второй звонок за этот год - он же не знает, что мы пасстались с Дэйвом.



Как ни странно, такие, как он были всегда, я просто отказывалась признавать это. Они дарили радость, смущение, тепло, недоверие и иногда - боль необходимости причинять боль.



Д. - мы были первым номером всей школы, не так ли?

Битвы за ластик в форме сердца, разрешение понести портфель, баталии вокруг первого поцелуя. Ложь и психоаналитические беседы вокруг показной попытки самоубийства.

Наша дружба сейчас - самое крепкое чувство из всех, что я когда-либо испытывала к мужчине. Еще бы - вконце концов, ЭТО длилось 4 года - отказы, объяснения, неудачные попытки сближения, откровения и все-таки свершившееся чудо.



Джастин. Чуть по меньше - всего лишь 2 года пока что. Те же страсти, те же звонки. Только он намного ненормальнее и неуравновешеннее, и поэтому невозможно даже продолжение знакомства.



Я не понимала тогда, я не понимаю сейчас, я никогда не пойму. Как я могу оставаться равнодушной, когда мне признаются в такой любви? Когда человек в течение нескольких лет показывает, что нет никого, нужнее меня?

Почему я не могу ответить, почему я гонюсь за призраками других мимолетных влюбленностей? Почему единственной мыслью бъется: черт, ну неужели ты не можешь переступить через это и отстать?



Счастливым исключением - Рэй.

Ритуал второго курса - спешное дописывание задания - вдвоем перед кабинетом профессора, улыбка соучастников, и разбег по лекциям. Я не знала его имени, я не видела его нигде, кроме этих судорожных минут утра пятницы. Я была растрепанна и неприглядна. Только на следующий год или семестр мы оказались в одном классе. И еще полгода у него ушло на то, чтобы путаясь в словах и чувствах признаться, что я - самая красивая девушка из всех, кого он видел в своей жизни, но он женат. И будет держаться от меня подальше - это невысказанное я поняла только сейчас.



И, пожалуй, - С. Тоже счастливое исключение. Те же признания в любви, исключительности и пр... Просто ужасно невовремя.

Пожалуй, со всеми остальными я смогла сохранить отношения, и только Джастина по-прежнему хочется послать подальше.



И еще я не понимаю, как пережив подобное я могу оставаться неуверенной в себе. И как я могу жаловаться, даже себе, что что-то не сложилось с романтическими отношениями, когда я выслушивала такие признания, подкрепленные действиями и временем.

А что делать с борьбой противоположностей: наслаждением происходящим и посещавшим желанием поиграть в богиню, переплетенным с острой жалостью - ведь я тоже знаю, что такое невозвращенное чувство, за редким исключением, это все, что у меня когда-либо было.