Звонок мамы. Мне быть одной еще дольше.

Вот и хорошо. Я уже вошла во вкус.

Их официальная свадьба назначена где-то на середину лета.

Ощущение преемственности - по-настоящему ново. Джерри хочет, чтобы его дом стал и моим. Чтобы мне хотелось туда возвращаться, чтобы где бы я ни была и что бы я ни делала, оставался тыл.

Значит ли это что-нибудь?

Помимо просто выражения любви, за которое, я, безусловно, благодарна? Потому что я не могу жить в этом доме. Навестить - да, но тогда он ничем не отличается от тети, бабушки или даже друзей. Я не могу жить в доме в лесу в Мичигане, потому что мне надо работать и добиваться своего.

Я вообще со странным ожесточением отбрасываю любые мысли о поддержке со стороны Джерри, кроме моральной - потому что я знаю, что ее не должно быть, если я совсем не вляпаюсь в дерьмо, а согласно моим представлениям, этого не должно произойти. С другой стороны, эта поддержка все-таки есть - в форме билетов, за которые мне не придется платить. Билетов навещать их - и билетов в Россию, если удобное им время совпадет с возможным моим.

Я просто еще не придумала, как ко всему относиться. А самое главное: проблемы нет! Это просто избалованное желание, чтобы мне помогли и поднесли все на блюдечке - и понимание, что этого не будет и никак не должно быть.



Дэвид ожидает курсовую к 1-му мая. После этого я выхожу в свободный полет...