Оказывается, проводить полдня в госпитале намного легче, когда утром на рассвете идешь босыми ногами по берегу моря, а впереди бегают стайки птичек, вылавливая в песке после отступающих волн микроскопических рачков.

Дело, вроде бы, пошло на поправку. Пневмония на фоне рака 4-ой стадии - совсем не фунт изюма. Я знала, что Джерри (мой приемный отец, с которым мама прожила уже почти 8 лет) потерял вес и волосы и была готова к этому, но инопланетная ассамблея трубок, мониторов и бикающей постели застала меня врасплох. Но вчера мы замечательно встретили Рождество с шутками, рассказами и вскрыванием подарков.

Я сказала маме, как здорово, что прочие дети рассказывали истории, а мы этого как-то не делали. Нам некому было рассказывать истории, резко отозвалась мама. Я вспомнила предыдущие три дня, с того, как мы с аэропорта приехали в госпиталь, и поняла, что она права. Миу-Мау публикует в ЖЖ картины, нарисованные под лекарствами, и кажется, что с дилириумом можно нормально жить и быть собой. Но точно не всем, не всегда.