Я ее написала. Эту несчастную страницу, с которой я возилась с понедельника, а начала ломать голову намного раньше. Но теперь, когда она написана, есть готовая схема интеграции всех наших остальных набросков и черновиков - и именно поэтому я так долго над ней мучалась. Я никак не могла собрать все эти элементы в стройную систему.

А именно на этом строится не только весь наш маркетинг - но и само понимание того, как мы вообще работаем. Потому что Динеш может сделать все, что угодно, но почти не может объяснить, как он это делает. И эти материалы - как раз то самое "как", за которым меня и наняли. Остальные вещи надо еще домучать, но раз есть схема, это уже не сложно. Только муторно, долго и потребует чертова количества вычиток на предмет осмысленности, простоты и соответствия действительности.