Только что вернулась с Watchmen.
Вообще-то, я их не собиралась смотреть. После трэйлера я сказала, что ни за что не пойду на эту гламурненько-суперменскую херню.

Зато потом был Денвер, и Джефри читал книжку, и Джефри книжку очень хвалил. Я одолжила на вечер. К отъезду, я успела прочитать ровно столько, чтобы затянуло по уши - но безо всякого понимания сути интриги.

В общем, я шла на суперменское кино. Да, потемнее, по-реалистичнее несмотря на одежки... Но - все равно с суперменским концом.
А мне, вместо этого, кувалдой. По башке.

Я даже по пути домой заблудилась: ночь, одинаковые дороги, и со всех сторон - огромные здания молла с витринами.

И может быть, я что-то не то смотрела. Или читала. Но я не могу вспомнить ни одного художественного произведения, где я бы видела такую, кхм, масштабную реализацию вопроса, оправдывает ли цель средства.

Как Голливуд вообще мог это снять? Оно же, радостно сохранив штампы и cheesiness, дает такой хлабысь по краеугольным принципам супергеройских экшенов...