Первый перелет прошел на удивление неплохо.
читать дальшеМне удалось проспать большую часть и прокрутить Jonas Hex, в котором меня интересовала только Меган Фокс в роли храброй девушки из борделя на Диком Западе. В Лондоне у нашего руководителя были друзья, и мы остановились в их доме на пару часов.
Лондон в октябре был обманчиво полон насыщенной зелени, и только присмотревшись, можно было заметить отдельную желтизну на деревьях. В садах росли странные цветущие кусты и огромные декоративные травы, порой выше человеческого роста. От потемневшего от старости камня зданий веяло историей - ощущение, по которому я продолжаю скучать с незатихающей силой в Калгари.
Сон на втором перелете удался лишь рывками, но зато мне достался восход, заполнивший пространство под густыми облаками ровным лиловым свечением. Когда мы достаточно снизились, я прильнула к окну для первого настоящего взгляда на Африку (ЮАР). Она оказалась какой-то совсем не африканской: красно-кирпичные крыши с зелеными округлостями деревьев выглядели по-Средиземноморски. Когда мы разобрались с прокатом машин и выехали на хайвэй, кто-то заметил, что мы могли бы быть в Калифорнии и не заметить разницы. Но разница вскоре стала очевидна. Где в Калифорнии вы найдете жилые кварталы, окруженные высоченными заборами с колючей проволкой? Затем пошла красная земля, редкая и хлюпкая зелень, поля со следами пожаров (намеренных - выжечь прошлогоднюю траву) и хибарки.
читать дальшеДорога заняла 5-6 часов, значительную часть которых я проспала. По пробуждению, моим глазам предстали куда более живописные и зеленые холмы, чем в окрестностях Йоханнесбурга. По ним были разбросаны отдельные деревья, усыпанные фиолетовым цветом. Деревья называются так же ярко и экзотически, как и выглядят - джакаранда.
Нам повезло добраться до места до полной темноты - в этих широтах она падает быстро. Наш дом некогда был тобачной фермой. Удаленный от основного лагеря и приспособленный для размещения большого количества людей, он оказался неожиданной роскошью для нас шестерых. Наскоро приготовив ужин, мы завалились спать.
Сон в машине пошел на пользу, и я вскочила в шесть утра. Фиолетовое дерево обнаружилось у нас прямо во дворе, рядом с малиновым. И для вроде бы бурного леса вокруг (за электрическим забором), под ногами оказалось неожиданное количество сухих листьев и прочих колючек. Зато вдали за оградой паслись бурые тушки, в которых смутно угадывались антелопы.
Заборы - это песня. На отдельных генераторах, чтоб не обесточились, если вырубился прочий свет. Если наш открывается просто кодом, то в лагере код может быть был передан только со знакомого системе мобильного телефона. Наши телефоны в систему почему-то решили не вводить.
В результате, попытки попасть внутрь или выехать наружу включают много риутальных танцев с маханием рукми, звонками тем, кто может быть внутри, и быстрым бегом обратно к машине, когда ворота все-таки начинают открываться - в совершенно непредсказуемые промежутки времени. Вчера мы устроили аж автомобильные гонки на скорость по пересеченой местности, когда ворота вдруг открылись, а мы были очень далеко от них. Вторая машина еле-еле успела проскочить сквозь сужающийся зазор - как мы узнали позже, они попытались затормозить, но на глине это не вышло и пришлось "вписываться в поворот".
А еще я почему-то все время голодная. Вроде и едим мы не особо мало и так вкусно, что порцию ужина уменьшить не удается, и никакой реальной физической нагрузки... А голод накатывает уже 2-3 часа после еды. И впервые надев джинсы через неделю после приезда, я с изумлением обнаружила, что они совсем не жмут...
@темы:
Этот мир,
Интересности