Я знала его уже состоявшимся и вышедшим на пенсию executive, полным спокойного достоинства, и осознания своей силы и статуса в этом мире.
читать дальшеМама рассказывала о мальчике, росшем без матери, в тринадцать лет собиравшем ягоды, чтобы заработать первые деньги. Который, перебиваясь на случайных работах, закончил университет и попал на нижние ступени лестницы управления персоналом в Дженерал Моторс.
Он вел тяжелейшие переговоры между профсоюзами и компанией, когда закрывались или переносились заводы, искореживая жизнь окружающих их городов. Из этих времен он вынес свое ироничное кредо - I am the meanest son of the bitch in the valley - хотя знакомые и коллеги также говорили о нем, как самом справедливом человеке на их пути. В 60-е он совершил поступок, который, по мнению начальства, мог разрушить всю его карьеру: всего навсего женился по любви на женщине с черным цветом кожи. Тем не менее, на пенсию он вышел, будучи вице-президентом своей компании (хотя компания объявила банкротство в последние пять лет, обрезав пенсии и бенефиты). Однако личная жизнь, с двумя разводами и кучей как радостей, так и проблем с детьми, оказалась куда менее однозначной.
Он привык бороться всю жизнь - и боролся с пневмонией, помноженной на рак легких четвертой стадии. Ему было очень важно выйти из госпиталя и вернуться в свое кресло у огромного окна, с разлитым по океану закатом. Раньше он сидел там с виски, сейчас с водой: в какой-то поход в ресторан, на вопрос официанта о напитках он шутливо спросил, что лучше всего идет с морфием. И мы провели прекрасные два дня, со старыми друзьями и новым, очень важным человеком в моей жизни; со смехом, разговорами, и слезами. После протеиновых коктейлей, он ел бифштекс с кровью и даже пригубил вина. читать дальше
Проспал ночь и утром умер у мамы на руках. И тем же утром, мы видели у берега, совсем близко, дельфина - как они обычно не подходят.
Просто чтобы не молчать и дать знать, что не просто пролистала/прочитала.
И грустно, что он ушёл, и как-то светло от того, что он жил такую яркую жизнь.
И я очень рада, что какие-то отголоски его жизни затронули даже совершенно не связанных с ним людей